Дверь в Лето, 6

После первого разрыва.

14.02 (23:56) Адам: «Отправил любимой сердце и уточняю, что в марте начинается вторая часть подготовки к марафону. Инфо позже.»

15.02 (10:55) Эва: «Спасибо, Адам, но у меня уже другие планы на жизнь.»

Адам: «Любимая, знаю. Сообщила раньше. Марафон наш, не должно со стороны прилетать, что там. Попробуй отстать!»

(17:30) Эва: «Ты никогда не воспринимал «нет» от меня. Другие планы, другая жизнь. Не смогу с тобой марафон. Пойми.»

Адам: «Если отпустило, тогда отпустило. Всегда рядом, любимая.»

Эва: «Ты всегда в моём сердце. Не отпустило.»

Адам: «Если не отпустило, обниму раньше шести месяцев… Буду на родине.»

Адам: «Осенью мчался к тебе, вдруг твой выстрел в меня попал. Знаем друг друга нейроны. Но… Не отпустило. До шести месяцев время есть.»

Адам: «Эвита, не отвечай. Я тебя люблю, но не время моргать глазами.»

Адам: «Не отпустит обоих — сообщим друг другу не по смс и …»

Эва: «Я тоже тебя люблю. Знаешь меня. Глаза сами моргали. Не готова снова впускать тебя в свою жизнь. Но ты всё равно живешь в моей голове… Договорились…»

Адам: «Всегда на твоей стороне, дорогая. И всегда рядом, это нужно сейчас в Киеве. Дальше всё нам покажет, что это было…Не останавливаться! Любимая, Эвита.»

Адам: «Тогда осенью эмоции, меня уж точно, переполняли. Мы были на разных волнах, наверное.»

Эва: «Принимаю тебя сердцем. Тогда, осенью, не было выстрела. Был последний штрих, когда сказала себе: «всё, так больше не могу». Хотела быть с тобой самыми близкими во всём, как ты говорил. Но реальность отличалась. Выяснять отношения — не наш с тобой вариант. Нет так нет. Но наполовину — это совсем не то. Любим друг друга — это главное. Будем вместе или останемся в прошлом —  время покажет. Но идём дальше. Сейчас у меня другая жизнь. Обнимаю, крепко-крепко.»

Адам: «Хорошо. Ты, мы правы. Побежал. Люблю, очень.»

Эва: «Ты снова в Польшу сегодня?»

Адам: «Да, ночью. Собирать спортивные медали — это хорошо, но помню: обещал не только медали.»

Адам: «Здесь, в Польше, тебя приняли, знают и спрашивают… Не воспринимай, как выдумки от надоедливой родни…это тебе не понравилось бы.»

Адам: «Обещал им, что будем. Извини — «вторгаюсь», «не вторгаюсь» сегодня к тебе. Будем и всё.»

Оставьте комментарий